Проблематика

1
Решаемая проблема
Проблемы с трудовой дисциплиной при внесении данных проектного управления. Низкое качество и неконсистентность данных. Нехватка ресурсов на «ручное» администрирование процесса
2
Почему автоматизация?
Неэффективность привычных почтовых рассылок и устных напоминаний. Рост количества проектов. Повышение требований к оперативности данных управленческой отчетности
3
Результат
Существенное улучшение качества данных и оперативности отчетности. Запросы на доработки бота помогают улучшать и автоматизировать смежные процессы (HR, справочники)

Возможности

Мониторинг бизнес-процессов
Мониторинг и контроль  исполнения сквозных бизнес-процессов операционной и проектной деятельности. Эффективная система напоминаний и помощи участникам процессов

Автоматизация HR
Автоматизация процессов приема, перевода и  увольнения. Опросы и формирование графика отпусков. Оповещение о предстоящем отпуске, автоматическое формирование заявления на отпуск или перенос отпуска
Контроль заполнения табелей рабочего времени
Контроль своевременного заполнения, отправления, согласования/отклонения табелей учета рабочего времени. Автоматическое отклонение карточек учета рабочего времени, заполненных с нарушением бизнес-правил
Контроль исполнения поручений
Контроль и напоминание о неисполненных поручениях, просроченных задачах. Настраиваемые схемы эскалации о нарушениях
 Интеграция данных
Возможность интеграции и взаимодействия как с внутренними корпоративными системами, так и с «облачными».
Синхронизация данных о проектах между ИТ системами. Извлечение необходимых данных из прикладных систем
Мониторинг продуктивной загрузки сотрудников
Расчет продуктивной загрузки сотрудников и подразделений в разрезе задач, проектов и процессов. Подготовка и рассылка отчетов за различные периоды времени по запросу 

Преимущества

Распознавание намерений
Умение понять суть не формально заданного вопроса за счет машинного обучения
Управление разговором
Способность отойти от жестко «прошитой» последовательности простых вопросов-ответов
Многоканальность
Поддержка наиболее востребованных каналов общения: чаты, почта, социальные сети и др.
Отчетность и контроль
Возможность получать детализированную статистику по работе бота и автоматизированным им процессов
Простота и скорость внедрения
Возможность быстро получить ощутимый результат без необходимости серьезной разработки ПО
Безопасность
Ролевая модель и права доступа к запрашиваемым действиям, логирование запросов пользователей