Возможности платформы

Управление клиентами (CRM)
Ведение списков клиентов и контактов юридических лиц, физические лиц, групп физических лиц. Хранение исторической информации о клиентах, история реквизитов и ответственных для юридических лиц
Защита персональных данных
Хранение и обработка персональных данных и конфиденциальных документов производится в отдельном, защищенном модуле, вне основной платформы
Управление счетами
Поддержка персональных, групповых, корпоративных счетов. Поддержка субсчетов в разных единицах (множество валют, бонусы, счетчики потребления и т.д.). Дебетовые и кредитные счета, возможность персонализации кредитных лимитов по счетам
Конструктор тарифных планов
Тарификация по множеству параметров. Переменная тарификация по объему потребления услуг. Возможность создания отдельных тарифных планов для разных групп пользователей, организаций и т.д. Ввод в действие тарифных планов по настраиваемому расписанию
Мультиязычность
Привязка пользователями своих банковских карт без хранения конфиденциальных данных о самих картах. Возможности разового пополнения счета, разового списания по факту использования услуг, списание по расписанию (подписка), возврата денежных средств
Программы лояльности
Проведение маркетинговых программ лояльности. Возможность ведения персонализированных и не персонализированных промо-кодов и купонов. Промо-коды как с мгновенным эффектом, так и с отложенным (при достижении условий)
Интеграция с платежными провайдерами
Привязка пользователями своих банковских карт без хранения конфиденциальных данных о самих картах. Возможности разового пополнения счета, разового списания по факту использования услуг, списание по расписанию (подписка), возврата денежных средств
Интеграция со средствами доставки сообщений
Мультиканальное взаимодействие с пользователями (SMS, E-mail, Push нотификации). Настраиваемые мультиязычные шаблоны сообщений для каждого канала отдельно